Продвижение в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях (SMM — Social Media Marketing)- это процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.
Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.
Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них — это построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой.
Продвижение в социальных сетях является довольно новым видом услуг, который однако является очень эффективным.
Что дает продвижение через социальные сети:
- Повышает репутацию компании вне ее сайта.
- Повышает позиции в выдаче поисковых систем.
- Возможность привлечения новых целевых посетителей.
- Создание постоянной аудитории сайта.
- Отличная перспектива развития сайта.
Мы работаем в следующих социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.